Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.01.2013, 20:40
#194
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Шикарное определение. Может не стоит усложнять и делать масло масляное? А то ведь при некотором угле зрения оказывается, что скорость режущей кромки меньше, чем скорость кромки турбины? В несколько раз при чем, хе хе. И тогда в некоторых случаях может так получиться, что одна скорость выше "частицы воздуха", а другая - ниже. А при этом режущий инструмент и турбина жестко связаны. Парадокс? Нет. Всего лишь неграмотные определения.

Может уже оставим в покое турбины, ведь есть на много более удачный пример, где давление потока до механизма равно давлению после, при чем это давление (в сильном отличие от турбины!) атмосферное, плюс "парус" у этой модели практически "на ДП":



Порядок действий: по фото примерно прикинуть диаметр лопасти, перевести об.мин. в линейную скорость кончика лопасти, дождаться скажем 5 м.с., попросить мельника отсоединить ветряк от мельницы, дождаться, пока ветряк разгонится до постоянной скорости, сравнить скорости ветра и линейную скорость кончика лопасти. Если конструкция не разлетится конечно без нагрузки :-)

И в конце концов окажется, что чем слабее ветер, тем больше наш коэфф. потому что в условиях не физического вакуума, с ростом скорости, лопастям становится все труднее вращаться, при чем эта зависимость не линейная :-)))
skat вне форума Ответить с цитированием