Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.11.2012, 11:04
#9
olkaz12
Windsurfer

Аватар для olkaz12
 
Location: Пусан, Корея
Weight: 85 kg.
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Не правильная постановка вопроса, потому что когда парус над головой и сидишь задней частью в воде - поздно. Нельзя допускать "сидишь задней частью в воде". Если передозит, то парус открывается, а не поднимается над головой. Чтобы раком не вставать надо было разогнаться посильнее, чем больше скорость, тем проще, но в это сложно поверить, пока сам не прочувствуешь. Но только скорость побольше подразумевается "все под 100% контролем". Это с опытом придет. А на данном этапе наверное самое грамотное это парус взять поменьше.
Это произошло как раз в момент разгона, присесть успел, а скорость набрать надо больше времени, то есть не успел (хоть и был уже на глиссере). Парус поменять успеть это было бы круто (шутка конечно), такой порыв пришел только один раз за 3 часа, так что брать парус с учетом возможного порыва было бы не логично. Вообщем вопрос было бы правильно сформулировать, что лучше делать при таком стечении обстоятельств?
olkaz12 вне форума Ответить с цитированием