Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.07.2012, 13:13
#65
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Не знаю, не знаю... Залез на сайт фанатика, почитать про доски, как раз какого-то расслоения по уровням катания в описании не нашел. Каждое описание доски превозносит ее преимущества, несколько разные конечно.. Но все равно непонятно, в чем разница. Про шарк насколько помню там написано что он может быть очень быстрым )
Леха, ты видать сильно головой стукнулся, если не видишь разницы между формулой и фристайлом, или между слаломом и вэйвом. Или просто придуриваешься? Расслоение по уровням катания не зависит от доски, оно, как ни странно, зависит от уровня катания. Тут полно вчерашних (или даже сегодняшних) чайников, которые берут слаломные, фристайловые или форульные доски и на них катаются и чувствуют себя гулливерами. От того, что чайник встаёт на слаломную доску уровень его катания, само собой, не повышается. Слаломная доска даёт ему возможность ехать быстрее себя на фрирайде, при определённых условиях. Но чувствовать себя он на слаломной будет менее комфортно, чем на том фрирайде. Стойка должна быть иной, непривычной, нагрузка на ноги и руки увеличивается, в петли встать сложнее, на порывах выкинуть нах норовит, голеностопы устают быстро, повороты не получаются. При других условиях, например на чопе, этот уменьшившийся комфорт приведёт к тому, что на слаломной он будет ехать медленнее или часто падать, поскольку его катального уровня, позволявшего ему в этих условиях достаточно быстро ехать на фрирайде, недостаточно для слаломной доски.

Разумеется, если поставленная цель - гоняться или бить свои же жпсные рекорды, лучше на фрирайде не засиживаться надолго, а убедившись, что из фрирайда ты уже выжал всё, что он мог дать, брать слаломную и осваивать соответствующую технику. Ну, или фристайл, формулу осваивать. Если же такой специфической цели не стоит, то логичней для катания пользоваться фрирайдом, ибо для того эти доски и создаются.
Естественно, про сугубый комфорт в начале освоения специфической матчасти придётся забыть. Со временем, с ростом твоего уровня, выработаются соответствующие рефлексы, и катание на той же слаломке или формуле для тебя станет вполне комфортным.

Цитата:
Пока что из того что в теме написано понял следующее: фрирайд комфортнее во всех режимах, потому как за счет заднего рокера сам по себе находит идеальное, заложенное конструктором, положение относительно воды и везет пассажира. Слалом же нужно постоянно вести, корректируя его положение в воде, и комфортным он не бывает.
Так ли это?
Не только задний рокер, его я просто как наиболее характерное отличие фрирайда от слалома привёл. Рапределение ширины по длине, то есть форма доски в плане, большой диапазон регулировок петель, широкие коврики тоже способствуют большему комфорту. А сознание, что палуба у тебя под пятками не хрупнет на чопе придаёт комфорт душевный.
Про все режимы - тоже перебор. Естественно, в режиме водоизмещения комфорта будет меньше, чем на глиссирующей в тот же ветер формуле, а при сильном дутье захочется чего-нибудь поменьше, а на волне и покрепче, вроде вэйва.
И слалом, и фрирайд нужно постоянно вести, автопилота нету. Просто на фрирайде делать это проще, хотя и на слаломе, при достаточной практике, можно чувствовать себя вполне комфортно.
lop вне форума Ответить с цитированием