Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.06.2009, 15:49
#9
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от chabapok Посмотреть сообщение
Ветер был. Вот может как раз если б ветра не было, то и можно было бы сравнить вес, а так усилие создаваемое ветром намного больше, и является определяющим. .....
Все-таки разница будет ощущаться лучше всего именно при водном старте в момент отрыва паруса от воды, но только при условии, что высоко карбоновая мачта лучше подходит данному парусу, чем низко карбоновая.
Велика вероятность, что производители больше внимания уделяют качеству изготовления дорогих мачт, чем бюджетным мачтам...

То есть, чем лучше парус настроен как крыло (может быть связано с процентами карбона, как раз по причине отношения производителя к своим видам производимых изделий ) для текущего ветра, тем большую тягу вверх он способен создать, находясь близко к воде. Плохо настроенный парус приходится поднимать выше, чтобы он начал работать. Эта разница более очевидна, чем разница в ощущениях в сильный ветер, которые очень субъективны, не то это мачта виновата, не то ветер несколько сильнее и менее ровный, чем был при предыдущем катании на другой мачте.

У меня безродная мачта 460 30% весит, как оказалось 2.4 кг и имеет диаметр тоньше, чем NS SDM 35% 400 (2.2 кг).
Парус 5.8 работает на ней (460) хуже, чем на родной утерянной 430 55% (2.0 кг), но не настолько хуже, чтобы расставаться с 20 килорублями, тем более у паруса уже идет "период доживания"
Хочу попробовать по экспериментировать и натянуть 5.8 на мачту 400 с удлинителем 50 см, требуется сделать верхний удлинитель см 5, иначе не хватает длины мачты для набивки....
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием