Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.03.2012, 13:42
#46
AlexHunter
Windsurfer

 
Club: OverPower kite team
Location: Питер
Благодарностей: 5
не годится скимбат для каких либо переходов дальних. Самая зрелищная дисциплина у них это гонки в хоккейной коробке на коньках. Вот там эта штука едет от 2-3 м и маневренность её проявляется в полной мере. А на снегу, Саша прав, большой парус или кайт намного задорнее. С спидглайдером сравнивать не надо :), это совсем другое. Скимбат в полёте не рулится - только по прямой. Ну и я не решусь гонять на спидглайдере меньше 10 квадратов (сцыкотно и слишком быстро), а скимбат 5 квадратов... Нет, точно не для полётов тема. По компактности это среднее получается между кайтом и парусной лыжей - вот и пользуется какой-то восстребованностью в буржуинии. Хотя её популярность не растёт уже много лет. Из соображений безопасности - современный кайт балонник не опасней точно. Исторически продолжение развитие скимбата... параскифлексы. Которые после отстранения от дел их идейного папы Потвина перестали развиваться и через какое-то время загнутся.
Если покопаться в нете, то можно найти сайт , вроде канадский, с эволюцией параськи. В основе был скимбат, а потом ветки разошлись. В европе (ролине скимбата) стали совершенствовать крыло, оставив основной его недостаток - балансировка вперёд\назад держится руками, а плечо очень короткое (70 см максимум). А в Канаде пошли дальше - облегчили конструкцию, сделав очень тонкую мачту, и увеличили плечо до 3-х метров, поставив стропы. Парус на лыжах закреплён на самой площадке и не может прыгать вперёд\назад. Кайты постоянно скачут вперёд\назад, но т.к. стропы 20 м, то это не заметно. А скимбат висит на "стропах 70 см" и любое изменение положения крыла в окне ощущается мгновенно. Вот и получается у новичков крылом в сугроб и так много раз. А ежели применять скимбат на льду с коньками и в условии хоккейной коробки, то вполне себе развлекуха. Но по диапазону применения он не сравнится с кайтом современным.
AlexHunter вне форума Ответить с цитированием