если брать новое, то в Норс для трамваинга можно 75% мачту воткнуть. Так же как и в другие рейсовые паруса в 10метровом размере.
Но тут большое значение имеет гик. Если все это на алюминие носить то разницы какая там у тебя мачта вообще нет. Можно и 30% поставить.
И еще пара моментов,
- ты ориентируешься на low-end тягу - а непонятно зачем, если есть 11ый. Наоборот мне кажется 9.5 или 10 имеет смысл брать когда уже передозит на 11ом. Соотвеццтвенна и парус имеет смысл подбирать с хорошим перформансом именно в верхнем диапазоне.
- если ты ездишь в галфинд, а парус подбираешь рейсовый то имей ввиду - покрой слаломного паруса отличается от формульного. На слаломном трамваить комфортнее. Формульные (10,11 и 12) ориентированы на лавировку. Фирмы если шьют одинаковые размеры, то обычно делают так 9.6 - слаломный, 9.9 - формульный, или 9.9 слаломный, 10ка - формульный.
как-то так