New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
08.03.2010, 16:33 |
#1
|
Windsurfer |
Вырвало шарнир,с мясом. "Мясо"-правая сторона колодца,ближе к корме,размером 5 см на 3 см.Вырвало верхний слой-до пенопласта. Мои действия -зашкурил поверхности,заклеил эпокситкой,смешанной с аэросилом. Но вот берут сомнения в надежности этого способа. Посоветуйте,как добавить прочности? Может еще добавить несколько слоев стеклоткани или металл.пластину на шурупах по периметку колодца?? Посоветуйте,пожалуйста,как быть,а то как-то не хочется в сильный ветер,далеко от берега остаться без паруса...,спс.
|
08.03.2010, 16:41 |
#2
|
Windsurfer |
Хорошо бы фотку повреждения. Надежней всего конечно было бы поменять целиком закладную. http://www.chinooksailing.com/produc...roducts_id=164
|
08.03.2010, 16:49 |
#3
|
Windsurfer |
Мне сдаётся - что такой способ ремонта - только косметический. Было страшновато выходить на отжимном. я бы менял погон целиком, со стеклотканью, и - у специалистов. Уже не особо беспокоясь за дополнительный вес.
а так -возможно, рядом под ламинатьм есть полости, в которые эпокси без вакуума не затекла. |
08.03.2010, 16:56 |
#4
|
новый nогон nоставить, имхо все остальное до nервых nорывов
а смола без ткани - вообще одноразовый вариант |
|
08.03.2010, 17:05 |
#5
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
P.S. Дощечка далеко не новая и менять весь колодец,думаю,нецелесообразно,дороже выйдет. Я вот все склоняюсь к шурупам (с распорками),ну типа как для гипсокартона и металл. пластина или с-ткань. Или может просто добить шарнир до упора к носу,там вроде участок колодца целый,без трещин,и катать в одном положении шарнира? |
||
08.03.2010, 17:12 |
#6
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.03.2010, 17:15 |
#7
|
Windsurfer |
ок.постараюсь на днях сделать.
|
08.03.2010, 17:17 |
#8
|
Windsurfer |
а так -возможно, рядом под ламинатьм есть полости, в которые эпокси без вакуума не затекла.
Проясните пожалуйста,немного не понял:)) Ну, смола густая... помимо видимых трещин возможны почти невидимые отслоения ламината от пены. видимость есть, прочности нет. катать с таким погоном - просто опасно, особенно в сильный ветер - волну. доска без паруса может убегать оч. быстро. Первое, чему меня научили - в сложных условиях не разъединять доску - парус. дело не такое сложное, не такое долгое, но если нет хорошего опыта работы со стеклом-эпокси, лучше найти спеца. вот ещё. уникальный опыт http://www.boardlady.com/misc.htm |
08.03.2010, 17:23 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а по теме опыта, фигня все это... желание и аккуратность.. нада фотки, только по ним можно что нибудь посоветовать конкретное... общее хорошо, но лучше по делу... кататься скоро... |
|
08.03.2010, 17:52 |
#10
|
строгинеанец |
зря вы всё это трёте. надо отдать в сст на ремонт- замена мачтпагона, или какогото там колодца..и фсё"!
|
08.03.2010, 17:58 |
#11
|
Windsurfer |
Я к тому, что если дует нормально - 12-13 мс плюс волнушка - для того чтобы поправить сползший гик, подтянуть галс или шкот - ВНИМАТЕЛЬНО! для таких операций нужно привязать верхушку стартшкотом к петле.
Когда приходится бросать верхушку и грести на берег на доске - это уже другой случай, называется - самоспасение. по поводу опыта - человеку никогда!!! не работавшему с эпокси и стеклом приступать к ремонту важного в смысле безопасности узла я бы, сорри, не рекомендовал. хотя меня можно не слушать. А Монтесад вроде на море базирует. Так сказать - особые требования к безопасности. Когда начинаю каталку на отжимном - всегда выискиваю рыбаков на лодках- катерах, кораблики на рейде и пр., что сможет пригодится в случае чего. никакие спасатели малибу меня спасать не будут. |
08.03.2010, 18:52 |
#12
|
Windsurfer |
Ну да,на море. Опыт работы небольшой был,клеел когда-то кадеты,лучи...А доску клеел под руководством людей,имеющих большой опыт в ремонте яхт,но не досок.Четкого ответа насчет надежност данного ремонта не получил.Сказаличто по идее должно держаться,а на практке -х.з. Поэтому меня и интересует,как можно укрепить,усилить уже имеющееся.Или заменить.На дня сделаю фото.
П.С. Да,доска,есличе - фанатик x-ray 145. |
08.03.2010, 18:56 |
#13
|
Бегущая по волнам |
Я без понятия насчет чем и как ремонтировать, но расскажите пожалуйста как вообще такое получилось. Смутно представляю, что должно было произойти, чтоб шарнир - с мясом. Не хотелось бы повторить.
|
08.03.2010, 19:13 |
#14
|
Windsurfer |
Подробностей не знаю,т.к.катал не я,но вроде бы порывом выкинуло человека с доски.вперед.вместе с парусом.
|
08.03.2010, 19:16 |
#15
|
Windsurfer |
montesad - Лучше не экспериментируй и поменяй всю закладную (мачтпогон), а то высока вероятность того, что как-нибудь придется грести к берегу с отсоединенным парусом.
|