New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
29.09.2014, 11:52 |
#1
|
Windsurfer |
Какой чудак придумал вот такой шов в мачт кармане? Особенно в единственном критическом месте. Парус по ощущениям хорош, но конструктивно разочаровал. Правда разочаровал не настолько, чтобы забыть про его катальные характеристики. В общем, дыра мне не мешает и ни на что не влияет, но если ремонт займет не более двух часов, подпрягусь.
Вообщем у самого есть мысли как чинить, но хочу послушать советов от тех, кто это уже делал. |
29.09.2014, 12:39 |
#2
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Кажись какие-то из Хотсейлс имеют более сложный крой кармана, правда там швов аж два, но они как бы сбоку идут и мачта в них не упирается Кароче я чинил. И вручную и на машинке. Вручную: обрезаем лохмотья, лучше паяльником или ещё чем горячим (устройство для выжигания по дереву хорошо подходит) накладываем заплату из клейкого дакрона, приглаживаем почти горячим утюгом и прошиваем края вручную. На машинке: бытовая не пойдёт. Отпарываю часть мачткармана чтоб можно было подлезть, подкраиваю заплату из подходящего матерала (старая сумка например или купить кусок ткани Оксфорд), пришиваю её, зашиваю карман. |
|
29.09.2014, 12:40 |
#3
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Подобное было на парусе Гаастра. Образуется из-за сборки-разборки паруса, топом мачты. Но до такой степени не доводил, отремонтировал на ранней стадии, когда только шов начал расходиться. На поврежденное место вырезал заплатку с припуском из советской парусины ( можно использовать любую подходящую лавсановую ткань, типа палаточной) приклеил её на клей 88. После высыхания, обметал по периметру заплатки вручную капроновой ниткой с иголкой, для большей лучшести. Держалось хорошо, правда парус был маленький 6 м и использовал его нечасто. Время уйдет, конечно, больше двух часов.
|
29.09.2014, 14:17 |
#4
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
строгинеанец |
в нутрь мачт кармана вшей широкую стропу(лента капроновая толстая, какую хош)
с наружы что осталось заклеить и прошить.на ленту. сам чинил так многа раз, служит опосля годами! весь ремонт на коленке занимает максимум час времени в штилевой день. ----------- чудак похож на... дядю симмера,.... немец он был... |
29.09.2014, 17:20 |
#5
|
Windsurfer |
Спасибо за советы. Где бы теперь подходящий материал взять... Вот идея со стропой мне понравилась, видел где-то такие, не помню правда уже где. Может еще у кого опыт был из доступных материалов.
PS. Чудак из Point-7, а парус SWAG 5.1 |
29.09.2014, 18:33 |
#6
|
winduser |
У тебя и ниже надорвано, похоже,твоеймачте не подружилась с мачткарманом. Я бы переделал мачткарман! (если парус так дорог). Перекроить так, чтобы швы стали по бокам. Как раз тогда посередке встанет широкая прочная лента... шить несложно, где найти на кипре не знаю, у нас - на любом стройрынке, или в турмаге.
У тебя и ниже надорвано, похоже,твоя мачта не подружилась с мачткарманом. Я бы переделал мачткарман (если парус так дорог). Перекроить так, чтобы швы стали по бокам. Как раз тогда посередке встанет широкая прочная лента... шить несложно, где найти на кипре не знаю, у нас - на любом стройрынке, или в турмаге. |
29.09.2014, 18:36 |
#7
|
Windsurfer |
Да, шов хлипкий по всему мачткарману. Парус мне не сильно дорог, идею понял. Можно оставить как есть, пока совсем всё не разорвется, а потом, либо переделать весь мачткарман, либо выкинуть. Либо сейчас продать за дешево энтузиасту. Само полотно-то свежее еще совсем, 2013 год!
|
29.09.2014, 18:41 |
#8
|
Windsurfer |
если решишь так оставить - махрушки хоть оплавь, чтоб меньше ползло
честно говоря ремонт геморный |